Виталий Леонидович Шолохов (ksenevka2012) wrote,
Виталий Леонидович Шолохов
ksenevka2012

Нарыл тут в инете забавную статью...

Реклама обманывает------Заканчивается эра отношения к автомобилю как к любимой игрушке. Людям уже не важно управлять каким-то конкретным автомобилем, отношение к транспортному средству становится более практичным. Люди легче меняют марки и модели, привязанность к брендам все менее заметна. Отношение к автомобилю становится безличным. К автомобилю следует относиться так же, как и к другой бытовой технике, применяя его для облегчения жизни и работы, но не делая из него фетиша и не поддаваясь на рекламные приемы, старающиеся сделать машины символами престижа и статуса.

. Люди настолько доверяют брендам, что теряют разум. Не нужно следовать за стадом, не следует покупать модель лишь потому, что кто-то считает ее статусной. Сохраняйте критическое отношение ко всему. Прежде чем что-то купить, сделайте шаг назад, подумайте. Разумные опытные люди без понтов и бзиков считают, что купить автомобиль для бытовых нужд дороже машин с литражом двигателя 2,0 л — это все равно что сжечь мешок денег и потом выбрасывать по пачке при каждом сервисе. В этом убедились те, кто в стремлении к крутизне купил на последние деньги потрепанные «бумеры», «мерины» и другие дорогие модели. Содержание автомобилей с каждым годом стоит все дороже. За последние 10 лет стоимость покупки и эксплуатации легковых машин увеличилась в Германии на 31 %, при этом уровень потребительских цен вырос в среднем на 15,6 %, топливо стало стоить дороже на 70,4 %.Все рекламные тексты о лучшей динамике, устойчивости, безопасности, экономичности тех или иных моделей одного класса — блеф. Независимые краш-тесты «одноклассников» показали примерно одинаковую удароустойчивость кузовов, другие тесты разоблачили миф об экономичных автомобилях. Результаты тестов показали, что расход топлива и выброс СО2 абсолютно у всех исследованных моделей отличаются от официальных данных в большую сторону, т. е. автопроизводители врут в своей рекламе и в документации на автомобили. Потребительские рейтинги, публикуемые в зарубежных журналах, показывают, что самые дешевые автомобили далеко не самые экономичные в совокупности расходов. Выбирая автомобиль, не надо даже листать автомобильные журналы — они существуют за счет рекламы, размещаемой автодилерами, поэтому все тексты в них — пустая рекламная жвачка, повторяемая текстовиками, называющими себя «автомобильными журналистами». Это название и их тексты говорят о том, что они даже не чувствуют русского языка, прилепив к специальности «товарное» прилагательное — если им последуют другие, то скоро появятся бульдозерные, мебельные, овощные и т. п. журналисты. Эти текстовики, оплачиваемые дилерами иномарок, за деньги иностранцев дружно накинулись и много лет поносят отечественный автопром, настраивая читателей против российских автомобилей. Им вторят недотепы во всех слоях общества. В СМИ специально и активно повторяется, что потребители не хотят покупать отечественные автомобили, и чем глупее автор, тем злее его нападки. Но в России сейчас 14 млн владельцев автомобилей «Лада», люди ежегодно покупают по 600 000 этих новых и подержанных автомобилей, при этом они сами делают этот выбор — никто их не заставляет. Соотношение «цена — качество — потребительские свойства — сервис» их устраивает. Автомобили Lada поставляются на экспорт, значит, они вполне конкурентоспособны. На самом деле АвтоВАЗ блестяще выполнил поставленную перед ним задачу — обеспечить страну недорогими автомобилями для низкооплачиваемых людей. Страна уже 40 лет ездит на этих автомобилях, и треть выпуска поставлялась в Европу. Завод отбрасывал все необязательные для эксплуатации «примочки», чтобы удешевить машины, только поэтому «классика» выглядит устаревшей. Хотя по техническим и эксплуатационным параметрам она находится на хорошем уровне, недаром «GM» дал «Ниве» новый кузов и свое имя, недаром «Renault» намерен использовать платформы моделей 2107 и «Калина», добавив некоторые современные прибамбасы. Многие понимают, что у иномарки за 20 тыс. долларов на самом деле те же эксплуатационные параметры, что и у «Лады» за 10 тысяч (реальная скорость на наших дорогах, объем багажника, расход бензина в пробках, поломки из-за плохого бензина), а различные новации или не эффективны при низких средних скоростях и суровой зиме, или не стоят разницы в ценах, тем более что сервис и запчасти для иномарок дороже, а внешний вид и салоны последних моделей ВАЗа лучше, чем у некоторых иномарок. Иномарки ломаются не реже отечественных машин, а их ремонт обходится намного дороже. При обдумывании выбора автомобиля следует учитывать, что в последнее десятилетие все модели разных брендов, но одного класса имеют одинаковые технические и эксплуатационные характеристики, так как автопроизводители используют те же технологии, продают друг другу платформы, двигатели и КПП, закупают оборудование и комплектующие одних и тех же тридцати крупных поставщиков. Даже коробки кузовов у ряда производителей одни и те же, только облицовка дверей, крылья, крыша и капоты отличаются. Качество производства автомобилей выровнялось. На рынках всех стран растет спрос на маленькие, экономные машины. Но многие водители привыкли к комфорту и поэтому не переходят на совсем уж дешевые автомобили. К их удовольствию опции, обеспечивающие комфорт, из сегмента дорогих машин довольно быстро появляются в машинах среднего ценового сегмента. Нет смысла покупать дорогой автомобиль — экономьте деньги и нервы, не осложняйте себе жизнь — такая машина может принести скрытые неприятности. Например, если вы купили автомобиль даже сильно подержанный, но более престижной марки, чем машина вашего начальника, не удивляйтесь, если прежняя благосклонность начальника к вам испарится вместе с премиями и ожидавшимся продвижением по службе. Но виноваты вы сами — во всех странах считается некорректным иметь машину лучше, чем у начальника, одеваться дороже, чем начальник, смеяться громче, чем начальник, быть заметнее в коллективе, чем начальник. Обдумайте, как изменится отношение к вам соседей, приятелей, родственников, жителей вашего поселка или микрорайона. В России неуютно быть не таким, как все. Зависть толкает людей на преступления: в Костромской области задержали четырех угонщиков, которые угнали и сожгли восемь легковых автомобилей односельчан. Парни заявили, что действовали в интересах восстановления социальной справедливости. Водители заметили, что инспекторы чаще останавливают иномарки, чем отечественные машины, полагая, что если водитель нашел деньги на иномарку, найдет и для инспектора. Подумайте о том, где будет храниться ваш автомобиль: нередки случаи причинения ущерба автомобилям, стоящим во дворах и на улицах. Это развлекаются озлобленные неудачники или хулиганы. Проверьте, не входит ли выбранная вами модель автомобиля в перечень часто угоняемых. Чтобы спать спокойно, лучше выбрать машину с оригинальной формой кузова, на которую угонщики не позарятся, т. к. вряд ли найдут покупателя. Сейчас продаются машины красивые, но забавного вида — похожие на сундук на колесах, на тело кузнечика и т. п. Если один пассажир не пристегнут, то он становится источником повышенной опасности: в момент удара или даже резкого торможения он мгновенно ускоряется со страшной силой, как неуправляемый снаряд. Тот, кто едет с вами в машине непристегнутым, — ваш потенциальный убийца. В автомобиле есть химические элементы, которые отравляют своих владельцев годами. Хлор содержится в пластике, красках и тканях, он выделяется в воздух салона на протяжении несколько десятков лет. Бром, содержащийся в автомобильном пластике, коварен тем, что активизируется при воздействии ультрафиолетовых лучей, поэтому от него наиболее страдают те, кто оставляет свои автомобили на улице. Действуя на автовладельца годами, эти опасные химикаты ослабляют иммунитет и воздействуют на самые разные органы человека, например могут спровоцировать рак печени и легких, проблемы дыхательных путей, глухоту, почечную недостаточность, импотенцию. Необходимо проветривать салон, почаще делать влажную уборку и поменьше оставлять автомобиль на солнце. Знаки зодиака тоже влияют на управление автомобилем — так считают эксперты ресурса InsuranceHotline.com, разработавшие на основании анализа шестилетней страховой истории 100 тыс. американских и канадских водителей рейтинг знаков зодиака по аварийности. В рейтинге знаки расположились по степени предрасположенности к авариям в следующем порядке: Весы, Водолей, Овен, Рыбы, Скорпионы, Тельцы, Стрельцы, Козероги, Девы, Раки, Близнецы, Львы. Наибольшую осторожность должны проявлять водители, чьи знаки находятся в начале списка.


Tags: автомобили
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments