Виталий Леонидович Шолохов (ksenevka2012) wrote,
Виталий Леонидович Шолохов
ksenevka2012

Categories:

Кисляковка – Крыловская

7 июня, около пяти часов вечера в Кущевском районе Краснодарского края сошли с рельсов и перевернулись пять вагонов пассажирского поезда N 140, следовавшего по маршруту Новосибирск - Адлер. Погибших в результате катастрофы, к счастью, нет, пострадали около 80 человек. Информация о травмированных постоянно уточняется. На момент подписания номера госпитализированы в Крыловскую ЦРБ 16 человек, из них пятеро детей. Самому младшему ребенку - 1,5 года, еще одному шесть лет, остальным трем - от 11 до 13 лет. Они не в тяжелом состоянии. Трое с закрытыми черепно-мозговыми травмами. Что стало причиной ЧП, сейчас выясняют правоохранители.


. Тем временем в МВД сообщили, что версию теракта не рассматривают. Она исключена. Как рассказали "РГ" очевидцы с места крушения поезда, одна из рельс на железнодорожном пути отошла в сторону. Пять вагонов в середине состава перевернулись, они лежат на обочине, четыре (по данным МЧС, три) следующих вагона перекосило, остальные стоят. Место ЧП оцепили. Машины "скорой помощи" и сотрудники МЧС сюда прибывают из двух районов - Крыловского и Кущевского. Из разговора официальных лиц с ремонтниками можно сказать о версиях аварии. На вопрос, что случилось, те сообщили, что возможны два варианта - температурный режим (сейчас на Кубани установилась жара, в тени температура зашкаливает за 35 градусов, а на солнце плавится асфальт), либо могло отвалиться колесо вагона, которое зацепило рельсу и она сошла. По словам пассажиров поезда, до прибытия МЧС загорелась линия электропередачи. Им самим пришлось тушить пожар, в вагонах обгорели потолки, однако благодаря тому, что люди не растерялись, удалось предотвратить еще большую катастрофу, состав не загорелся. - Я стоял в тамбуре и курил, когда это произошло. Вагон дернуло, мы выскочили, у нас было восемь огнетушителей, и мы ими начали заливать вспыхнувший пожар, - рассказал корреспонденту "РГ" пассажир, 26-летний электрик Михаил Булатов, вагон которого находится рядом с пострадавшими. - Люди вытаскивали других пассажиров, я сам достал троих детей и трех девушек. До приезда МЧС пассажиры вытаскивали людей, боялись, что загорятся вагоны. Сейчас пассажиров поезда отправляют в пункт временного размещения в дом культуры в станицу Октябрьскую. Для этого привлекли 25 автобусов от автотранспортного предприятия станицы Крыловской. - Организована работа телефона "горячей линии" ГУ МЧС России по Краснодарскому краю: 8 (861) 268-64-40 , - рассказала начальник пресс-службы краевого управления МЧС Татьяна Кобзаренко. Для ликвидации последствий ЧП привлечена группировка сил из 260 человек и 36 единиц техники. Всего в поезде находилось 618 человек. Им организована помощь. По словам Пучкова, в случае необходимости пострадавших готовы эвакуировать на лечение в Москву. Вчера вечером пассажиров стали переправлять в станицу Кущевскую, здесь уже зарегистрированы 384 человека. На перроне на станции "Кисляковская" в станице Кущевской для них накрыли столы, пассажиры благодарят жителей станицы и громко скандируют "спасибо". Затем их отправят в Ростов и пересадят на другой специальный поезд, в котором они отправятся в Адлер. Главой МЧС отдано распоряжение организовать четкое информирование пассажиров других поездов, которые из-за задержек могут опоздать на стыковочные составы.

Версии Основной причиной схода вагонов поезда N 140 Новосибирск - Адлер могла стать деформация рельсов из-за высоких температур, которые сейчас держатся на Кубани. И хотя на железной дороге не делают официальных выводов о причине, которая заставила машиниста экстренно затормозить, но именно то, что он заметил деформацию рельсов, может стать веской причиной для оправдания его действий. Если бы на скорости почти 100 километров в час он продолжил движение, то последствия могли бы быть более серьезными. Конечно, есть и другие версии, по которым машинист мог снизить скорость. Но вряд ли он заметил человека, переходящего путь. Обычно поезда дальнего следования развивают скорость в 100 километров в безлюдном месте, ближе к населенным местам они идут медленнее. Ведь затормозить состав из 19 вагонов очень сложно даже на скорости в 60 километров в час. И по всем нормативам скорость при прохождении станций снижается. Ведь в поездах дальнего следования нет ремней безопасности, и при резком рывке есть опасность, что пассажиры получат травмы, упав с верхней полки. Хотя для детей предлагается специальный крепеж для того, чтобы они во сне не упали. Но был еще день, а в это время в основном все сидят на нижних полках. В любом случае практически все, кто лежал на полках по ходу поезда, могли упасть. А те, кто сидел, пролететь вперед и сильно удариться головой. Министр здравоохранения Вероника Скворцова поручила зарезервировать койки в профильных федеральных учреждениях на случай, если состояние пострадавших потребует оказания им более сложной специализированной медицинской помощи. Пока основными травмами стали сотрясение мозга и ушибы. На момент подписания номера было известно о 80 пострадавших, 15 из них с повреждениями средней тяжести госпитализированы в Крыловскую и Кущевскую центральные районные больницы. Состояние всех стабильное, угрозы жизни нет. На месте происшествия работало 20 бригад "скорой медпомощи". Говоря о других версиях случившегося, эксперты называют в числе возможных причин такого поведения машиниста вышедшее на пути животное. Еще одной причиной могла стать неисправность одного из вагонов, отмечают эксперты. Но вот сигналов о том, что кто-то из пассажиров нажал стоп-кран, в ситуационный центр Федеральной пассажирской компании не поступало, сообщил источник, знакомый с ситуацией. Из-за ЧП изменили и график движения поездов на этом направлении, часть пустили в обход перегона Кисляковка - Кущевка. Поезда N 143 Кисловодск - Москва и N 49 Кисловодск - СПб пустили в обход через станции Краснодар - Староминская - Ростов, сообщили "РГ" в Федеральной пассажирской компании. Поезда N 198 Иркутск - Кисловодск, N 146 Москва - Назрань, N 34 Москва - Владикавказ проследуют через станции Староминская - Краснодар - Тихорецкая. Поезд N 482 Москва - Новороссийск проследует через станции Староминская - Тимашевская - Новороссийск. При этом пассажирам, которые намерены отказаться от поездки, ФПК готово вернуть или переоформить проездные документы без удержания дополнительных платежей и сборов. Тем, кто все таки намерен дождаться своего поезда, обещано бесплатный доступ в комнату матери и ребенка и комнату отдыха. При задержке более 4 часов руководство ФПК распорядилось обеспечить пассажиров питанием. Что касается страховых выплат, то точных сумм, сколько могут получить пассажиры, пока не называли. Размер возмещения ущерба регулируется постановлением правительства. И по нему суммы могут доходить до нескольких сотен тысяч рублей. Однако в любом случае всем, кто получил какие-либо травмы, потерял свой багаж, обязательно надо получить на это письменное подтверждение. И с этими документами и билетом обращаться в страховую компанию, которая заключала договор страхования с перевозчиком. Уже сейчас страховая компания ЖАСО начала работу по этому случаю. Агент страховщика должен связаться с пострадавшими в течение ближайших суток. К кому-то агенты придут в больницу.
Фото с места аварии:

[Нажмите, чтобы просмотреть]

ззз
зщз
лдо
од
нге
хэзж
шщш


Tags: Кисляковка – Крыловская., РЕФОРМА ОАО РЖД., Российские железные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments