Виталий Леонидович Шолохов (ksenevka2012) wrote,
Виталий Леонидович Шолохов
ksenevka2012

Categories:

Ж.д профессии ( в юморе)

ДВИЖЕНЦЫ - особый вид железнодорожников, так сказать элита (как они сами о себе думают). Движенцами не рождаются, ими становятся. Основное занятие с детства не меняется – это управление движением железных коней сначала на игрушечных железных дорогах, впоследствии на настоящих. Данный вид получается путем нехитрых превращений от простого желания реализовать собственные амбиции путем быстрого карьерного роста с непреодолимым желанием РУКОВОДИТЬ. Либо в силу объективных причин, например не прошел по конкурсу в универе по специальностям связи, СЦБ и вычислительной техники - отчего приходится поневоле менять окраску. При том злой шрам в памяти и желание отыграться на «технарях» остается у данного вида на весь период симбиоза с представителями других видов. Отличительной чертой движенца является боевая раскраска на плечах в виде полосок и. Причем у кого они шире - тот занимает доминирующее положение в племени. Боевая раскраска дает право руководить особями других племен, указывая на недостатки в их развитии. Звуки движенцы издают резкие, гортанные. Часто на вожаков нападает приступ каннибализма, при том жертва сама идет на крик вожака. Хотя иногда жертвы остаются только покусанными (здесь либо у вожака пропадает аппетит, либо жертва регулярно употребляет «огненную» воду и становится невкусной). Никто не знает – почему вожаки движенцев так себя ведут, но в ряде племен существует гипотеза о том, что эволюция данного вида обратно пропорциональна карьере. Размножаются движенцы так же как все, хотя вожаки-самцы иногда имеют до двух семей и до трех четырех самок. Детеныши вожаков по достижении половой зрелости, как правило тоже становятся вожаками.


Движенцы, или станционники - самые важные и самые вредные железнодорожники на всех станциях. Основное занятие станционников - мешать всем смежным службам работать. Они мешают всем, мешают зло и саркастически - локомотивщикам дают команду на отправление, когда помощник убежал по-маленькому, вагонникам и приёмосдатчикам предъявляют одновременно по пять-шесть поездов под обработку на стыке смен, путейцам дают окна в обед или в дождь, даже своих родных башмачников не жалеют - спускают с горки вагоны на разные пути в произвольном порядке... Все железнодорожники очень не любят движенцев, поэтому для отпугивания всяких вагонников или путейцев, станционники надевают красные шапки, но их никто не боится. Станционников боятся только грузоотправители и грузополучатели, их иногда даже называют клиентами. Клиенты бывают денежные и многоденежные, они как правило, являются основным оружием станционников в борьбе против всё тех же ревизоров, а в зависимости от типа конкретного клиента, имеющегося у станционников, можно определить степень их защищённости от неблагоприятных факторов.
Жизнь станционников сера и скучна - поезд принял, поезд отправил... Никакой романтики... В-принципе, сами станционники считают, что они нафиг никому не нужны, что поезда будут точно также ездить как с ними, так и без них, но они об этом никому не говорят, потому что это является ихней великой тайной. Но раз уж так повелось, что если есть станция, то должны быть станционники, значит, их следует беречь и сохранять. Люди! Берегите станционников, без них работа будет скучна и однообразна!
Кассиры билетные. Все женского пола. Окрас зависит от внешних условий, преимущественно синий, в дни приезда комиссий и ревизоров - белый, парадный. Но встречаются молодые особи неформально яркой окраски. Очень любят украшать себя различными блестящими предметами из драгметаллов и постоянно хвастаются украшениями друг перед другом.
Обитают в особых убежищах, именуемых билетными кассами. Ведут сидяче-паразитический образ жизни, встают только для приема пищи (не всегда) или покурить. Паразитируют на нежелезнодорожниках, так называемых пассажирах. Питают особую страсть к дензнакам различного достоинства, которые им приносят пассажиры, и выдают им взамен дензнаков проездные документы. Редко происходит обратный процесс - пассажиры приносят проездные документы и просят вернуть им дензнаки. Кассиры этого очень не любят и если возвращают пассажиру дензнаки, то в количестве гораздо меньшем, чем получили от пассажира ранее.
Используют в своей жизнедеятельности различные орудия труда, по которым делятся на два подвида - кассиры Экспресс, и вымирающий ныне подвид - кассиры безэкспрессные.
Кассиры безэкспрессные отличаются скверным нравом, резким крикливым голосом и используют устаревшее орудие - Ножницы и более прогрессивное БПМФ. Презирают кассиров Экспресс, но втайне им завидуют. Панически боятся терминалов Экспресс. Обитают в симбиозе с подклассом шечевцев - связистов, коих постоянно разыскивают и ругают.
Кассиры Экспресс - более многочисленный подвид кассиров билетных. Также отличаются скверным нравом, крикливым голосом. Используют в своей жизнедеятельности особый инструмент - терминал Экспресс, которого побаиваются, и поэтому всяческим образом стараются его сломать. Если им это удается, то они радостно вызывают своего симбиота - подвид шечевцев, механика Экспресс, и требуют немедленно починить терминал. Как только механик чинит терминал и уходит или просто отворачивается, кассиры Экспресс с удвоенной энергией принимаются доламывать терминал. Презирают неэкспрессных кассиров и не завидуют им. Панически боятся Ножниц, недолюбливают БПМФ.
Оба подвида смертельно боятся своего естественного врага - ревизора. Так как ведут сидячий образ жизни и убежать не могут, то в присутствии ревизора могут имитировать
мнимую смерть - особое состояние, называемое обмороком, из которого выводятся валерианкой. А после ухода ревизора ругают его и пьют огненную воду. Далее, каждый
подвид возвращается к своему излюбленному занятию - соревнованию, кто быстрее и надежнее сломает терминал или БПМФ.
Еще один подвид билетных кассиров - кассиры-проводники. В отличие от остальных видов кассиров ведут активный образ жизни. Любимое занятие для них это охота на безбилетных пассажиров в электропоездах дальнего следования! Обладают теми же привычками что и остальные билетные кассиры, но свои орудия труда БПМ-3Ф выводят из строя более примитивным способом- бьют их об всякие твердые поверхности с большой силой! Очень не любят признаваться в содеянном своим симбиотам - шэчевцам, при этом проявляя недюжинную смекалку и всячески пытаясь задобрить шэчевцев огненной водой! Как и все билетные кассиры смертельно боятся своих злейших врагов-ревизоров и работников ОБЭП.
Способ размножения кассиров до сих пор невыяснен, //учитывая строгую однополость популяции, можно предположить, что размножаются они партеногенезом. Некоторые исследователи усмотрели закономерность - дочь кассира зачастую тоже становится кассиром, что наводит на мысль об отпочковывании молодых кассиров от материнской особи.// Социальная организация их прайдов такова:
В группах билетных кассиров есть вожак, который называется старший билетный кассир, который по ошибке может быть причислен к виду "начальники", но это не так! Старший билетный кассир назначается "начальниками" для их начальственного удобства, т.к. всегда есть на кого перевести гнев "большого начальника" и наказывать одного, всегда удобней, чем каждого кассира по отдельности. Это самые несчастные особи среди билетных кассиров, потому что довольствие именуемое "зарплата" у них меньше чем у простого кассира....
Приемосдатчики - народ не только веселый, но еще и очень любознательный. Делятся они на два подвида, приемосдатчик старший и просто приемосдатчик, это разделение никак не зависит от возраста оных.
Они настолько любознательны, что не могут пройти мимо ни одного вагона, чтобы не залезть на него. Особенно предпочитают восьмостные цистерны, так как с них открывается изумительный обзор местности, так приемосдатчики высматривают своих естественных врагов, также называемых ревизоров. Порой приемосдатчика пытаются снять с вагона, тогда приходится сопротивляться и отбиваться. Убегать от преследователей предпочитает по крышам вагонов, так как ходить по земле уже почти разучились. Естественный окрас - синий, а грудка и спинка оранжевые со светоотражающими полосами. К еде очень придирчивы, огненную воду очень любят, обычно употребляют её со своими близкими собратьями-вагонниками.
Составитель - это человек, который 12 часов катается на вагонах совершенно бесплатно и при этом получает зарплату. Имеет привычку свистеть в свисток, распугивая народ. Иногда он машет цветными флажками, разговаривая с кем-то морзянкой. Не прихотлив. Даже во время дождя и снега его не возможно снять с вагона. Огненную воду любит, но в связи со спецификой работы позволяет это себе редко. Очень пластичен. Может выполнять сложные акробатические упражнения типа - прыжки с вагонов на ходу, акробатические элементы на вагонах, ходьба по рельсу без страховки. Ревизоров не боится, потому что прячется от них на самые дальние подъездные пути.
Путейцы - народ веселый, с вечным загаром на лице и шпалоподбойкой в руках.
Окрас у них довольно яркий, оранжевого цвета. Тем самым они отпугивают врагов, хотя некоторых нежелательных элементов все-таки наоборот притягивают, а в частности отдельных разнополых особей без определенного рода занятий, так называемых ревизоров.
Встретить путейцев можно везде, где увидите рельсы, шпалы и шпалоподбойки. Обычно они ходят по земле, но иногда их можно встретить, карабкающимися по мостам и другим металлоконструкциям.
Не прихотливы в еде, из напитков предпочитают огненную воду.
А есть ещё такие зверушки - бухгалтера или, проще говоря, бухи.......такие довольно-таки вредные существа и очень противные......страшно боятся одиночества и постоянно требуют присутствия при себе человеков других профессий.........есть главные бухи, а есть не очень.......вредность и противность одинакова практически у всех........... характеристика одним словом: ВРЕДНЕЕ БУХА ЗВЕРЯ НЕТ!!!

Tags: Ж.д профессии., Юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments