Виталий Леонидович Шолохов (ksenevka2012) wrote,
Виталий Леонидович Шолохов
ksenevka2012

Корпоративный Новый год.

нннМногие понимают, что Новый год - не только семейный, но и общественный праздник, который нужно отметить с коллективом. Однако грамотно и интересно организовать мероприятие – задача довольно непростая, ведь это событие, безусловно,неординарное.
1. Где провести?
Место проведения зависит от обстоятельств и традиций: западные организации предпочитают праздновать Новый год в ресторанах и угощают от души. В российских фирмах больше принято отмечать Новый год 30 или 31 декабря прямо на рабочем месте. Такой фуршет имеет свои преимущества: он требует от сотрудников минимального напряжения сил – не надо бежать домой переодеваться или ломать голову, с кем оставить детей.
Однако если принято решение праздновать в ресторане, то необходимо учесть то, что чем ближе Новый год, тем труднее найти банкетный зал, заказать необходимые украшения для оформления, пригласить тех артистов, которых хотелось бы увидеть и услышать.
2. Новогодние подарки.
Не следует экономить на подарках – это должны быть равноценные сувениры для сотрудников и руководства. Открытки с поздравлениями крупным клиентам и партнерам по бизнесу — необходимый элемент делового этикета. Можно не ограничиваться общим: «С Новым годом!», а отдельно поздравить всех тех, с кем нужно работать. Несомненным стимулом к работе послужат премии.
Не следует забывать о детях сотрудников. Купить сладкие подарки — дело недорогое и не слишком хлопотное, зато родители останутся довольны. Отправить за подарками можно самого инициативного — пусть он купит подарки для всех. Это могут быть кружки, футболки, папки для бумаг или настольные часы. Недорогие, но полезные презенты помогут понять, что лучший новогодний подарок — возможность работать в одной фирме.
3. Этикет
Безусловные правила корпоративных мероприятий: нельзя напиваться до бессознательного состояния и соблазнять коллег. И если авантюризм клокочет в крови, то расслабиться можно в первом попавшемся кафе или на дискотеке.
Тон торжествам задает начальник. Это не значит, что он должен быть тамадой, но выступить с приветственным словом — его главнейшая обязанность, а если коллектив маленький, то можно о каждом сказать пару добрых слов. Такое поведение начальника благоприятно влияет на коллективные мероприятия и не позволяет сотрудникам переходить грань приличий. Если же сотрудники забыли о приличиях, то шефу лучше уехать.
Одеваться на новогоднее торжество надо так, чтобы с рабочего места можно было сразу пойти на банкет. Деловой костюм в праздничный наряд можно превратить с помощью легкого шарфика или яркого галстука. Но нарядное платье не должно быть вызывающим. А для создания праздничного настроения вполне хватит мелочи: колпак, ушки или носы.

Tags: Корпоративный Новый год.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments