Виталий Леонидович Шолохов (ksenevka2012) wrote,
Виталий Леонидович Шолохов
ksenevka2012

железнодорожный транспорт

Сегодня, в очередной раз беря газету «Гудок» в руки меня как молнией ударило. Ударило мыслью о том, что такая огромная и богатейшая отрасль, с такой историей, такими колоссальными победами, имея таких прекрасных специалистов, профессионалов своего дела, как железнодорожный транспорт, все-таки медленно и уверено идет ко дну. Как не прискорбно это факт, не буду заходить в глобальные дебри, возьму в пример наше предприятие, а оно у нас не маленькое. Я прекрасно понимаю, что на каждом предприятии есть свои плюсы и минусы, и работать без огрехов и ошибок, это значит не работать вовсе. Но, дорогие мои, почему нас, в буквальном смысле слова, зажали?! Зажали всем, чем можно, - лимитами на ГСМ, бензин, электроэнергию, заработная плата индексируется на гроши и ДВА раза в год! Стоимость путевок стали в сезон для железнодорожников доходит до 35 % от ее полного номинала, про членов семей я уже и не говорю. Праздники стали редки, «имение» руководство сверху стало регулярным, жестким и безапелляционным. Документального формализма прибавилось в сотни раз, хотя внедряется огромное количество удобных и полезных программ. Тенденция нашего времени, - вовремя успеть дать ответ на ту или иную телеграмму, письмо, распоряжение и пр. Бюрократизм, при практическом упразднении отделений и переименований их в Регионы, - стал еще больше и еще рутиннее, т.к. в одной телеграмме доходит до десятка пунктов, исполнителями которых является половина штат ИТР. Систематические и частые проверки уже доходят до маразма, если раньше, при проверке уделялось внимание, работе пути, его текущему содержанию и проведению капработ, то сейчас смотрят ВЕЗДЕ, бытовки, состояние спецодежды (это отдельная и больная тема), наличие лампочек и чайников в подразделениях и пр. и пр. А между тем у нас на многих подразделениях отсутствуют элементарные условия гигиены для работников. А если и есть в наличии, то еле как работают, есть и такие которые не работают вовсе, а есть и такие подразделения в которых они просто отсутствуют. Денег нет, нет материалов, нет (уже нет), тех, кто бы осуществлял текущий и капитальный ремонт зданий, подсобно-бытовых помещений. Заключайте договора с подрядчиками, говорят. Где средства?! Есть страшное слово ЛИМИТ, а в него не влезть. Зачем, зачем надо было выводить из штата стройцех?! Худо-бедно, они работали и осуществляли все виды ремонта, ан нет – убрать! Участковый метод в действии! Интересно, кто автор сего опуса?! Какой экономический эффект он из этого вывел?! Разор везде. И самое страшное, что люди уже не имеют такого рвения в работе, они забыли, что это – любить работу. Забыли потому, что кануло в Лету уважение, взаимопонимание, взаимовыручка, да о чем я вообще?...
К чему мы идем?! Ах, о чем я?...и так все понятно.
А у вас?

Subscribe

  • Дорога добра.

    Скоро первое сентября, а значить начало нового учебного года. Поэтому посовещавшись с коллегами, по депутатской работе решили…

  • Что будет если реально подтвердится?..

  • И началось:

    Красноярский депутат и врач Игорь Гринев публично назвал вакцинацию от ковида «политическим действием» и «экспериментом над людьми" И началось:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments