Виталий Леонидович Шолохов (ksenevka2012) wrote,
Виталий Леонидович Шолохов
ksenevka2012

Якунина позвали в Беломорск, но пока не по этапу....

ло

На отчаянный шаг решились железнодорожники Беломорска для привлечения внимания к проблеме сокращения штатов. Работники ПМС-263 на железнодорожном перегоне Тунгуда-Летний у моста через реку Летняя установили щит красного цвета между опорой контактной сети и указателем названия реки – баннер с надписью «Требуем Якунина!.. ПМС-263».
О чем договорились путейцы?

[Spoiler (click to open)]

юю
7 октября в Беломорске встретились коллектив ПМС-263 и руководство Дирекции по ремонту пути "Путьрем" филиала ОАО "РЖД", в частности присутствовали: Симаков Андрей Николаевич – заместитель начальника Центральной дирекции по ремонту пути по кадрам и социальным вопросам; Супрун Николай Иванович - начальник дирекции по ремонту пути «Путьрем» Филиала ОАО «РЖД»; Родин Александр Владимирович - заместитель начальника Центральной дирекции по Северо-Западному региону; Богданов Сергей Витальевич; Погодина Нелли Владимировна - заместитель председателя Дорпрофжела, руководитель Петрозаводского Регионального отдела; другие официальные лица от РЖД. В общем и целом разговор шел о том, что в текущем году компания в целом и в том числе структурные подразделения Центральной дирекции работают в сложных финансово-экономических условиях. Со снижением запланированного на 2014 год объёма перевозок и доходов компании, а также объёма ремонтно-путевых работ в целом по структурным подразделениям дирекции в условиях финансового кризиса возникла необходимость оптимизации всех затрат компании, и в частности ЦДРП, в том числе приведение численности в соответствие выполняемому объёму
тьт
Снижение объёмов ремонтно-путевых работ Октябрьской дирекции по ремонту «Путьрем» в 2014 году к уровню 2013 года составило 36,4%. Для приведения штатного расписания Октябрьской дирекции по ремонту пути «Путьрем» к объёмам выполняемых работ проводится оптимизация штата… Андрей Симаков призвал работников ПМС-263 воздержаться от акций, наделавших столько шума, а главное – ставящих под угрозу безопасность жизни людей на железнодорожном транспорте.
иттитт
Напомним, транспортная прокуратура и линейный отдел полиции проводит проверку акции, которую устроили (по предварительным данным) работники ПМС-263, а именно: на ж/д перегоне Тунгуда-Летний, у моста через р. Летняя они (или он) был установлен щит красного цвета, между опорой контактной сети и указателем названия реки – баннер с надписью «Требуем Якунина!.... ПМС-263». Через некоторое время перед рейсовым составом были зажжены три петарды. Машинист применил экстренное торможение, никто не пострадал.
тит
Но был задержан пассажирский поезд, идущий следом. Итогом встречи, а также долгих предварительных переговоров и обсуждений стал предложенный путейцам вариант: практически всем коллективом подписать дополнительные соглашения о согласии работать вахтовым методом. Не в Карелии, не в мурманской области, не в ленинградской области, и даже не в Калининграде… Может быть ехать придется в Иркутскую, например, область (Восточно-Сибирская Ж/Д), за 6 с лишним тысяч км, на 2 месяца…



Tags: Якунин., железнодорожный транспорт.
Subscribe

  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment