Виталий Леонидович Шолохов (ksenevka2012) wrote,
Виталий Леонидович Шолохов
ksenevka2012

Categories:

Этические принципы.

Внимание присутствует не нармотивная лексика.
Этические принципы ОАО "РЖД" представляют собой свод повседневных правил, следуя которым работники ОАО "РЖД" реализуют на практике требования корпоративных компетенций. Этические принципы являются основой для выбора линии поведения в ситуациях, не отраженных в настоящем Кодексе.
Десять основных этических принципов:
1.работать на совесть. Это значит точно и старательно выполнять свои служебные обязанности, соблюдать принятые на себя деловые обязательства, выполнять принятые планы, оправдывать высокую честь быть работником ОАО "РЖД";
2.гордиться званием работника ОАО "РЖД". Каждый из нас должен помнить, что нам выпала честь работать в ОАО "РЖД" с уникальной историей, богатыми традициями и масштабными планами. Наш долг – поддерживать и приумножать репутацию динамично развивающейся общенациональной транспортной компании;
3.опираться на мастерство. Перенимать накопленный поколениями опыт, творчески использовать его в работе для достижения результата, развивать профессиональное мастерство, передавать опыт более молодым работникам;
4.ориентироваться на результат. Следуя этому принципу, мы помним, что результаты хорошей работы всегда конкретны и проявляются в увеличении прибыли ОАО "РЖД", реализации новых проектов, удовлетворенности клиентов, доверии людей;
5.принимать взвешенные решения. Понимая, что наши решения могут коснуться интересов многих граждан и организаций, мы принимаем только взвешенные решения;
6.воспринимать себя частью целого. Быть частью коллектива – значит старательно и честно относиться к коллегам, руководителям, подчиненным и ставить интересы коллектива и ОАО "РЖД" выше частных интересов. Наша сила – в слаженной совместной работе;
7.ставить на первое место человека. Для нас люди важнее техники, за цифрами статистики мы всегда видим конкретного человека, пассажира, клиента. Все, что делает ОАО "РЖД", делается для удобства и блага человека;
8.соблюдать коммерческие интересы ОАО "РЖД". Живя в условиях рыночной экономики, мы стремимся зарабатывать и экономить деньги там, где это не противоречит законам и этике, не наносит ущерба качеству и безопасности. Все принимаемые решения мы оцениваем с точки зрения экономической целесообразности и коммерческих интересов ОАО "РЖД";
9.быть лидером. ОАО "РЖД" является лидером российского бизнеса, и, поддерживая его репутацию, работники должны поступать по-лидерски: вести за собой, не бояться перемен, служить примером коллегам, подчиненным и тем, кто не является работником ОАО "РЖД";
10.стремиться к новому. Мы никогда не устаем стремиться к совершенству, находим возможности для достижения более эффективного результата, внедрения инноваций, получения новых знаний, профессионального и личностного саморазвития. Внедрение нового – залог роста и процветания ОАО "РЖД", залог развития личности работника.
 А вот, что говорят и думают простые работники ОАО "РЖД" о работе в компании:
Тотальное кумовство и блат при устройстве на работу (особенно на руководящие должности) приводят к полному отсутствию профессионалов и компетентных людей на местах. Качество руководства ужасающее. На постоянных селекторных совещаниях звучат не варианты решения и обсуждение поставленных задач, а зычный мат и плеск поноса, ежедневно выливаемого на подчиненных в стиле "НЗ орал на меня полчаса, т.к. то-то и то-то не было сделано, потому что вы, говно, не управились в срок!! чтоб за выходные к понедельнику все было выполнено и меня не ебет как, иначе поснимают всех!!" Вот такого рода мотивация заставляет рабочих и специалистов задерживаться до ночи, выходить в праздники и выходные - без всякой оплаты - потому денег на это не выделяют. Оптимизация расходов в виде заявлений на предоставление дней отпуска без содержания (в которые ты все равно пашешь на работе) - уже давно стала нормой!! На все ответ "Не нравится - вон дверь, вас никто не держит". Кто-то и уходит. Но на их место или никого не берут (работу раскидывают между оставшимися сотрудниками) или принимают опять же какого-нибудь неквалифицированного блатного человека, который вопрос будет вести еще хуже. Руководители связаны круговой порукой, родственными связями и/или совместным воровством, поэтому в случае всплывания каких-то косяков (а они текут с каждым днем все сильнее) крайними остаются рядовые сотрудники, чья зарплата существенно меньше и по кому выговоры и лишение премии бьют сильнее. Ежедневные телеграммы с нереальными сроками исполнения... Ей-богу, никогда не матерился в своей жизни до устройства на РЖД!! Сейчас хуярю маты как сапожник, потому что в нашей конторе ежеминутно матерятся все и невозможно этому сопротивляться. Устаревшая техника, отсутствие материалов, постоянные поломки приводят к тому, что работники многое вынуждены покупать за свой счет, чтобы хоть что-то работало! Добровольно-принудительные отчисления с зарплаты в "Профсоюз" и НПФ "Благосостояние", обязательная подписка на идиотскую газетную макулатуру. И еще столько всякой хрени, которую перечислять и перечислять. На высочайшем уровне в РЖД только коррупция, бюрократия и безумное стремление ко внешней показухе. Не идите работать в РЖД. Когда-то эта рыба начала гнить с головы, сейчас уже сгнила почти вся окончательно.
Вот за что я ненавижу РЖД, за постоянное вранье, надувательство, обещания, ушла с дикой обидой, потратив кучу нерв и даже наверное ненавистью к руководству самой компании, а также в лице руководителей отдельных структурных подразделений. Неужели не стыдно руководству за просто нечеловеческое отношение к своим сотрудникам, к ЛЮДЯМ, без труда, ума и просто желания которых, вы, неблагодарные скоты, не смогли бы забивать свои карманы деньгами, замки на которых уже давно трещат по швам от того, что просто невозможно унести разом все????? Хочу выразить огромное уважение ЛЮДЯМ, которые работают до сих пор в компании, это простые рабочие: слесари, дежурные, составители поездов, машинисты и их помощники, обходчики путей и все остальные (не начальники). Уйдет Якунин - ничего не поменяется, посадят еще одного "честного патриота", но если не придут на работу машинисты - изменится все!
Tags: РЕФОРМА ОАО РЖД., Реальные картинки., железнодорожный транспорт., железнодорожный транспорт. Корупция.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments