Виталий Леонидович Шолохов (ksenevka2012) wrote,
Виталий Леонидович Шолохов
ksenevka2012

Category:

Реальные картинки от ОАО РЖД.

«Как театр начинается с вешалки,
так и Российские железные дороги
с вокзала и посадки пассажира в поезд.»



Сегодня, в очередной раз столкнулся с тем, как обслуживает своих клиентов ОАО РЖД.
Приехав заблаговременно на вокзал проводить своих родных в отпуск, невольно стал свидетелем и участником того, что забота о пассажирах для железной дороги ( и это в объявленный компанией годом пассажира!) только громкие слова.
В 14ч. 10 мин., по мос. времени (железнодорожный транспорт работает по единому времени), перед прибытием пассажирского поезда №43, дежурный по станции, Кутафин А., принимает грузовой четный поезд (как впоследствии оказалось, для смены локомотивной бригады) на 2 путь. Тем самым перекрыв проход пассажиров к посадке на ожидаемый пассажирский поезд №43 принимаемый на 3 путь.
Я думаю ни кому не нужно объяснять, что с отменой практически всех пассажирских поездов по ст. Ксеньевская ( тем более в период летних отпусков) в единственный поезд  дальнего следования, проходящий раз в сутки по нашей станции было мягко сказать, много пассажиров. Люди заплатив не малые деньги за покупку ж/д билетов, в праве были ожидать и соответствующего отношения со стороны РЖД.
За 20минут до прибытия пассажирского поезда, я думаю можно было  поменять локомотивную бригаду, но и принять разумное решение- остановить грузовой поезд напротив границы перрона станции 9 на месте бывшей конторы ВЧД) и спокойно делать всё, что заблагорассудиться с данным грузовым составом. Тем самым обеспечив беспрепятственный проход пассажиров  к прибывающему пассажирскому поезду №43.
В итоге пассажирам, в том числе старикам и детям, пришлось пролезать под вагонами грузового поезда. При этом оператор станции, на которого возложены обязанности по информированию пассажиров о прибытии и отправлении  поездов, даже не удосужилась оповестить пассажиров  о прибытии поезда № 43, для того чтобы люди могли хотя бы  обойти грузовой состав.
В итоге такой «комфортной» посадки моя обувь была испачкана мазутом, блузка супруги также получила хорошую порцию чуда смеси, как и ручная кладь. Думаю, что и другие пассажиры испытали на себе и своих вещах все прелести Российского мазута.
Зайдя, после отправления поезда к дежурному по станции, увидел беззаботную картину: оператор станции, гремя чашками и кастрюлями, наводила чистоту после застолья. Дежурный по станции «с чувством выполненного долга» важно смотрел в потолок. На мой вопрос, почему такое отношение к пассажирам, я услышал только шум пролетающей мухи. )))
Всегда задаюсь мыслью: «Вот если эти два работника РЖД, или их близкие или родные испытали все прелести от данной посадки на поезд, как бы вели себя данные люди?»
Обратился к руководству компании ОАО РЖД по данному факту. Хочется верить, что будет произведен разбор и приняты меры к данным «движенцам» Российских железных дорог. А может и придёт очередная отписка, как было не раз.[Spoiler (click to open)]



Tags: Ж.д профессии., РЕФОРМА ОАО РЖД., Реальные картинки, Российские железные дороги, железнодорожный транспорт., реальная жесть
Subscribe

  • Он хлопнул дверью...

    Он хлопнув дверью, снова шел по улице. «Ругаться стали чаще, чем дышать! Что толку? Не понять безмозглой курице, как надо бы с работы мужа…

  • С Рождеством, друзья мои ! Любите и берегите друг друга!

    Эдуард Асадов. «Как много тех, с кем можно лечь в постель ... Вот так и вьётся эта канитель – Легко встречаются, без боли расстаются Все потому,…

  • С новым годом друзья!

    ( Забайкальский говор) Какесь, када зима кишит метелью, Наскрозь мороз крипушший к нам идет, В избе када запахнут смолкой ели, Тада и наступат…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments