Виталий Леонидович Шолохов (ksenevka2012) wrote,
Виталий Леонидович Шолохов
ksenevka2012

Сил уже нет терпеть.

6928395
Сил уже нет терпеть. Хочется выговориться. Итак, начнём... Писать на 6,7,8.05.2013 обязательно сказали. Мало того, заставляют сидеть на работе в эти дни под видом "дежурства". Многодетным, ипотечникам, матерям-одиночкам поблажки не сделали. Написали все. Те, кто в эти дни в отпуске или на больничном тоже пишут, но на другие дни в мае либо июне. Меня удивляет тот момент, что в режиме "кризиса", руководство нашей дороги (думаю, что на других дорогах так же) приобретает одну служебную машину за другой, причём цена вопроса оценивается миллионами, ездят на личных вагонах, жрут в ресторанах или ресторанную еду с доставкой, короче живут ни в чём себе не отказывая!!! А видели вы загородные дворцы своих руководителей? Твоя дорога в попе, работники в административных, а у тебя Лексус и замок и гектары земли, как будто ты хорошо поработал и твоя дорога приносит компании баснословные сверхприбыли? А нам простым работникам: Пенсионерам помоги, на субботник в выходной без оплаты/отгула сходи, административные "по собственному" напиши... Когда наши руководители поймут, что без своих работников они вообще никто и зовут их никак? Что они смогут сделать, когда их работникам надоест такое отношение и они все разом не придут на работу? Большинство руководителей не знают о положении дел, пока какой-нибудь инженер не прибежит с пачкой бумаг и разжуёт всё. Что они без нас могут? Да мало что... Куда мы катимся? Неужели нет управы на эти незаконные распоряжения с верхов? Генпрокуратура должна вообще отыметь за такие "конфиденциальные" распоряжения!!! А мы сидим, и ничего не делаем!!! В Европе, Америке и т.д. уже бошки таких "президентов" полетели бы! Самое интересное, что административные касаются только простых работников, а не начальства! А ведь, если немного прикинуть, то их з/п в десятки раз больше, чем у нас всех! Уважаемые руководители, напишите заявление без сохранения хотя бы на 1 день и суммы экономии только с Вас одних покроет думаю ещё не один "кризис". Далее... Давайте подумаем о причинах кризиса (если он вообще имеет место быть). Почему всё произошло? Из-за плохой работы рядовых сотрудников? А может быть из-за никудышного руководства на местах? Грузовые перевозки падают, пассажирские падают, тарифы растут... Выходит виноваты в этом мы. Но скажите мне тогда для чего проводятся корпоративные университеты (типа МВА и др.), всякие повышения квалификации руководящего состава, поездки за границу для обмена опытом, бесконечные аудио-видео "совещания"? К чему всё должно привести и к чему привело в итоге? Никакого кризиса по определению с таким супер-обученным руководством быть не может... Подвижной состав мягко говоря не современен даже для 90-х годов. "Сапсан", "Ласточка"... На них другие страны уже давным-давно откатались и забыли, как страшный сон. А мы считаем это достижением и пляшем с бубном вокруг них. Вот давайте тогда подумаем о том, где кроется причина происходящего. Это не на наше (работяг) совершенствование и обучение тратятся РЖД-шные миллионы, это не мы тратим те же самые миллионы на свои нужды в плане личных вагонов, крутых служебных иномарок, на ежедневные обеды в ресторанах с личными поварами. А компенсировать почему-то должны мы. Обидно, ребят. Горько как-то от осознания всего этого... И в конце концов просто противно смотреть на толстые довольные рожи руководства.

Tags: Сил уже нет терпеть., железнодорожный транспорт.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments