Виталий Леонидович Шолохов (ksenevka2012) wrote,
Виталий Леонидович Шолохов
ksenevka2012

Categories:

Еще раз про дачу "государственного человека" Якунина

Не так чтоб давно, то есть позавчера, в Интернете появилась информация о даче главы ОАО РЖД Якунина, созданная точно так же как прошлогодняя инфа о дворце в Прасковеевке, как бы строящегося для Путина, со слов строителя. Первичную информацию, понятно, скоро удалили, но не всю - разбежалась сильно. Особо комментировать и нечего - хорошо живут нынче государевы люди. Вот и Леша Навальный пишет в своем ЖЖ: "Относительно богатств Якунина никаких сомнений конечно нет. Человек этот долларовый миллиардер. По другому и быть не может". Вот, собственно, это "по другому и быть не может" стоит прокомментировать. Неужели мы настолько привыкли к воровству в верхах, что по-другом себе даже и не представляем.  


Единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются правительством Российской Федерации. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты. Председатель совета директоров ОАО «РЖД» с сентября 2011 — Андросов Кирилл Геннадьевич. Президент ОАО «РЖД» — Якунин Владимир Иванович. Понятно? Никаких "золотых акций", бонусов и прочего - единственным акционером является государство. Теперь о Якунине. В 1972 году окончил Ленинградский механический институт по специальности «Производство летательных аппаратов», инженер-механик. Обучался в Краснознаменном институте КГБ СССР. После окончания службы в Советской Армии в 1977-82 гг. работал инженером, старшим инженером Управления Государственного комитета Совета Министров СССР по внешнеэкономическим связям (ГКЭС). В 1982—1985 годах начальник иностранного отдела Физико-технического института им. А. Ф. Иоффе АН СССР. То есть к железной дороге не имел никакого отношения. Да и к службе в "органах", похоже, не очень - в 1972-м только выпустился из Военмеха, работал на производстве, а служба в армии - с 1975 по 1977-й, причем куда-то в этот период поместилась и учеба в Краснознаменном институте. По опубликованным неофициальным данным, являлся офицером КГБ СССР и проходил службу в Первом главном управлении КГБ СССР. Вполне возможно, официальные данные отсутствуют, но присутствует медаль "За боевые заслуги". Правда, вручалась она - За умелые, инициативные и смелые действия в бою, способствовавшие успешному выполнению боевых задач воинской частью, подразделением; - За мужество, проявленное при защите государственной границы СССР; - За отличные успехи в боевой и политической подготовке, освоении новой боевой техники и поддержании высокой боевой готовности воинских частей и их подразделений и другие заслуги во время прохождения действительной военной службы. - За образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками. На вопрос "В каком полку служили?" нет ответа... Может, немецкие захватчики что расскажут, как были побеждены при активном участии будущего кавалера ордена Почетного легиона и других орденов иностранных государств? Или водил в атаку секретарш и машинисток ГКЭС Совмина СССР? С 1985 по 1991 год на дипломатической работе - в г.Нью-Йорк тоже не слишком много места для боеваых заслуг. В начале 1991 года ушел с государственной службы — начальник Северо-Западной окружной инспекции Главного контрольного управления Президента Российской Федерации. 10 ноября 1996 года стал одним из учредителей дачного кооператива «Озеро», наряду с Владимиром Путиным, будущим олигархом Юрием Ковальчуком, совладельцем петербургского банка «Россия» Николаем Шамаловым и др. В 1997—2000 годах начальник Северо-Западной окружной инспекции (по другим данным — начальника отдела Северо-Западной окружной инспекции) Главного контрольного управления президента Российской Федерации (с марта 1997 года ГКУ, после переезда из Петербурга в Москву, возглавлял В. В. Путин). С октября 2000 года до февраля 2002 года заместитель министра транспорта Российской Федерации, курировал развитие торгового флота и деятельность морских портов РФ. С февраля 2002 года — первый заместитель министра путей сообщения. 24 октября 2003 года совет директоров ОАО «Российские железные дороги» единогласно утвердил кандидатуру Владимира Якунина в качестве первого вице-президента компании, он курировал финансово-экономический блок. Распоряжением правительства Российской Федерации от 14 июня 2005 года № 786-р назначен президентом ОАО «Российские железные дороги». Вся эта длинная биографическая справка показывает, что легально нигде не мог стать государственный человек Якунин миллиардером до своей нелегкой службы в РЖД. Так откуда у государственного человека Якунина - миллиарды? Зарплата Якунина на посту президента ОАО «РЖД» в 2008 составляла 240 тыс. руб. в месяц - очень прилично, но никак с нее миллиарды не накопишь, даже если питаться в МакДональдсе и одеваться в стоке. Опять же если руководить железными дорогами, совмещая большую научную работу - став Президентом ОАО РЖД Якунин в тот же год защитил кандидатскую диссертацию (в 57 лет) и через 2 года - докторскую. Можно сказать, ворвался в современную политологическую науку как литерный поезд! И вот уже спустя всего 3 года становится заведующим кафедрой государственной политики факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова и приглашенным профессором Стокгольмской школы экономики. Выдающаяся научная карьера, гигантский энциклопедический ум. Или к высокой государственной должности автоматом прилагается не только миллиардное состояние, но еще и научная карьера с букетом ученых степений, совсем как у Гюго в "Человеке, который смеется": пэр Англии считается образованным человеком, даже если не умеет читать и писать? Главный редактор «Русской службы новостей» Сергей Доренко в прямом эфире своей радиостанции заявил: «Все думают, „кто за Сердюковым“? Я отвечаю — Якунин. Потому что превратить прибыльную компанию в убыточную нелегко. Для этого надо вывести активы каким-то образом в „дочек“, отдать прибыльные контракты всевозможным левым компаниям — большая работа». В ответ на данное заявление Якунин подал судебный иск о защите чести, достоинства и деловой репутации, сообщает Википедия... http://forum-msk.org/
Tags: железнодорожный транспорт. Корупция.
Subscribe

  • О ситуации с коронавирусом.

    Европейское агентство лекарственных средств EMA фиксирует колоссальный рост тяжёлых побочных последствий и смертей от преступной вакцинации против…

  • Эликсир "вечной жизни".

    Российские ученые рассказали, что нашли в сибирской пихте "эликсир молодости" – терпены, способные запускать в организме человека процесс очищения…

  • Путин ушел на карантин из-за коронавируса в окружении.

    Все ж вакцинированные в окружении, да и сам рассказывал, что принял спасительный "Спутник", зачем же тогда карантинить?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments